Компания ООО «КЭМ» гарантирует качество поставляемой продукции и точность отгрузок.

В случае возникновения претензий по количеству или качеству отгруженного товара покупатель отправляет на (эл. адрес) соответствующий акт (ссылка на док-т).

Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.

Гарантийная поддержка

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

Обратите внимание:

Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.

Для клиентов Москвы и Московской обл.:

Товар, на который предусмотрен гарантийный срок использования должен быть доставлен в мастерскую по адресу: г. Москва, ул. Кольская, д. 7, стр. 34.

Наши специалисты проведут экспертизу, и при выявлении гарантийного случая товар будет отремонтирован или заменен новым. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Для клиентов из других регионов:

Для сокращения сроков гарантийного ремонта мы готовы предоставить запасные части для организации ремонта силами клиента.



Каждый случай рассматривается индивидуально.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста